Результаты сравнительного анализа игровых систем (questcentral.ru)
Для двух самых популярных проектов, без которых сравнение было бы неинтересным (DozoR и Encounter), нам пришлось искать организаторов, согласных предоставить необходимую информацию. Учитывая, что время и так было затянуто, для всех проектов был выбран самый быстрый вариант сравнения - предоставление организаторами информации согласно составленного списка параметров. После двух месяцев ожиданий и нескольких дней, потраченных непосредственно на опросы, сравнительная таблица была окончательно составлена. Итоги оказались достаточно предсказуемыми. Все движки, участвующие в сравнении, обладают необходимыми функциями для проведения игр в наиболее популярном формате - "схватка”. Дополнительные возможности реализованы везде по-разному, у каждого есть свои уникальные "фишки”. Причем некоторые ограничения в движке, например, DozoR’а связаны с правилами игры, одинаковыми во всех регионах, а не техническим несовершенством. В то же время ни один из двух наиболее используемых движков не обладает функциональностью, существенно превосходящей другие игровые системы, а по некоторым параметрам они даже проигрывают менее популярным проектам. В таблице возможны неточности, связанные с тем, что организаторы не всегда используют возможности системы своего проекта по максимуму и не знают обо всех нюансах. Со временем возможно внесение корректив.
Для просмотра картинки в полном объеме щелкните на нее =)