Как только начинается игра, множество игроков забывают о том, что они играют в ночные ЭКСТРИМАЛЬНЫЕ игры, и при возникновении малейших трудностей начинают названивать авторам. В этой статье я опишу наиболее частые примеры звонков во время игры, а также методы решения проблемы без звонка авторам. Помните, каждый ваш звонок может создать неравные условия выполнения задания, и вы можете быть обвинёнными в ведении нечестной игры.
1. Задание не разгадывается. Возможные причины проблемы:
а) авторы – **дорасы, придумали неразгадываемое задание
б) ваш штаб спит
в) вы не хотите думать Решение проблемы:
а) позвонить авторам, услышать от них что вы долбо#бы, и узнать, сколько авторы начислят вам штрафа за этот звонок
б) взбодрить свой штаб
в) выбросить бутылку с пивом и начать думать самостоятельно
2. На разгаданной штабом улице не находится объект с разметкой Возможные причины проблемы:
а) авторы загадали улицу длиной 5 км, а номер дома загадать забыли
б) ваш штаб не разгадал загаданный в задании номер дома, либо конкретный объект, либо пересечение с другой улицей
в) вы находитесь на неверном адресе
г) вы «долбитесь в глаза» Решение проблемы:
а) позвонить авторам и узнать, что в задании загадан точный адрес, а вы - долбо#бы
б) требовать от штаба более точную информацию, и удостоверьтесь, что улица разгадана верно
в) ехать на верный адрес
г) снять чёрные очки и включить фонарик
3. Не находится разметка на код (или сам код) Возможные причины проблемы:
а) авторы забыли нарисовать разметку
б) игроки другой команды, уже побывавшей на объекте, загадили разметку
в) разметку испортили «третьи лица», это форс-мажор
г) объект имеет несколько входов/выходов/лестниц/лазов/люков и т.д., и чтобы найти разметку необходимо найти сначала их
д) вы «долбитесь в глаза», до вас этот уровень успешно прошли несколько команд Решение проблемы:
а) промыть глаза
б) обновить движок, возможно с этой проблемой уже столкнулись игроки другой команды и код выложен в движке
в) поискать на объекте дополнительные входы, подъезды, лестницы и т.д.
г) позвонить авторам и сообщить о проблеме
4. Код затёрт Возможные причины проблемы:
а) авторы плохо нарисовали код
б) авторы посчитали, что этот код написан коряво (либо слишком легко берётся) и решили затереть его
в) код затёрли «добрые люди» из другой команды Решение проблемы:
а) поискать рядом другой, хорошо нарисованный код
б) позвонить авторам и сообщить о проблеме, при этом точно описать место, где находится затёртый код
5. Код не принимается движком Возможные причины проблемы:
а) авторы неправильно ввели код в движок
б) вы вводите код не в то поле
в) вы вводите код, подменяя латиницу кириллицей
г) код остался незатёртым с другой игры
д) движок тупит
е) код нарисовали «добрые люди» из другой команды Решение проблемы:
а) попробовать ввести код ещё раз, лично у меня был случай, когда верный код не принимался несколько минут
б) проверьте, в то ли поле вы вводите код
в) проверьте, верный ли код вы вводите
г) проверьте, есть ли рядом разметки со старых игр, и соответствует ли код формату кодов сегодняшней игры
д) обновить движок, возможно с этой проблемой уже столкнулись игроки другой команды и код выложен в движке
е) позвонить авторам и сообщить о проблеме
6. Местные жители/охрана/милиция прогоняют вас с объекта Возможное решение проблемы:
а) попробуйте миролюбиво выяснить, чего они хотят и какие у них полномочия относительно этого объекта. В большинстве случаев людям просто нечем заняться, не с кем поговорить, либо они видят в вас какую-то мнимую угрозу (например террористов или воришек). Нередки также случаи вымогательства «дай на водку/пиво/папиросы»
б) если договориться не удаётся – немедленно покиньте объект и скройтесь из поля зрения беспокойных граждан, и только после этого позвоните авторам и сообщите о проблеме
7. Местные жители начали драку Решение проблемы:
а) если уверены в своих силах – деритесь, только помните, что в драке может случиться всякое, поэтому удостоверьтесь, что госномера ваших машин никто не видел. После драки не забудьте проинформировать о ней авторов, чтобы они предупредили об этом другие команды
б) если до конца не уверены в своих возможностях, лучше отступить и вызвать подмогу, тут уже можно (и нужно!) звонить не только авторам, но и всем командам, не забудьте сообщить свой точный адрес, а не только название улицы (местности)
8. Несчастный случай с игроком Решение проблемы:
а) если есть возможность оказать помощь без обращения в медицинские учреждения – оказывайте, после этого позвоните авторам и сообщите об инциденте
б) если требуется срочная медицинская помощь – вызовите «скорую помощь», после этого обязательно сообщите о происшедшем авторам игры и владельцу домена
9. Игрока забрали в милицию Решение проблемы:
Помните, что если поступил вызов – милиционеры должны отчитаться по нему документально, поэтому (как минимум) они обязательно возьмут с игрока показания (объяснения) в письменном виде и только у себя в отделении. Пытаться «порешать вопрос на месте» вряд ли получится. Убедитесь, что стражам порядка не попадутся на глаза игроки «с запахом» или без документов, т.к. в милиции действует «палочная» система: чем больше задержали – тем лучше.
Сообщить о происшедшем авторам конечно же нужно, в первую очередь для решения вопроса о времени, но не нужно забывать, что авторы не являются прокурорами или депутатами, поэтому глупо ждать, что авторы кинутся «брать горлом» милиционеров или пробивать своей головой окошко в дежурной части.
И напоследок несколько советов.
1. Если авторам будут звонить сразу несколько игроков одновременно, то шанс быть посланным на$#й резко возрастает.
2. Практически любые спорные вопросы по игре можно решить в спокойной обстановке после игры. Нужно ли дёргать авторов прямо сейчас?
3. И самое главное. Звоня по всякой ерунде вы не даёте дозвониться людям, которые действительно нуждаются в помощи.