В наших играх "охраняемой” подразумевается та локация , с которой находящиеся там представители собственника могут нас "вежливо” попросить покинуть этот самый объект. Теперь самое время перейти к причинам, по которым организаторы засылают людей на такие объекты, по моему опыту это происходит из-за: 1. Отсутствия достаточного количества "безлюдных” локаций. 2. Исключительный интерес объекта (высотный, насыщенный механизмами и приспособлениями). 3. Закончились "не баянные” локации.
В Москве мы имеем все три пункта. В нашем городе, по предварительным прикидкам около полутысячи интересных локаций, на некоторых из них игры, например, "дозора” проводились по 4 раза. Объявленная "амнистия баянов” привела к тому, что авторы практически перестали заниматься поиском объектов для игр. Соответственно общий интерес проекта начинает снижаться. Многие из нас были авторами собственных игр, и представляют себе процедуру поиска локаций. Огромный завод, который пилят на металлолом и который имеет единственный пост охраны на въездных воротах, но по требованиям "орга” проекта не может быть взят в игру. Знакомая ситуация? Нельзя также забывать про недовольство игроков, которым не очень приятна перспектива провести ночь в обезьянниках отделений милиции.
Итак самое время перейти к нехитрым рекомендациям:
1. Небходимо тщательно изучить предполагаемую локацию, и сдаться охране. Практика показывает, что вас просто оттуда выгонят без последствий. 2. Не имеет смысла играть на локациях где "есть что взять”, например на фабрике кондитерских изделий 3. Наличие у охраны оружия автоматически переводит локацию в список с названием "здесь играть мы не будем” 4. Необходимо ввести предупреждения в комментарии задания "Охраняемый объект, соблюдайте тишину и светомаскировку” 5. Дополнить правила формулировкой "Охрана и милиция - не форс-мажор” 6. В дополнительное снаряжение команд имеет смысл внести какой либо презент для охраны, например блок самых дешевых сигарет.
Исходя из опыта своего проекта, я могу сказать, что в каждой команде найдутся игроки которые проявят себя в таких SPY миссиях. По их опыту будут действовать и остальные.