Большинство из нас, дорогие игроки-автолюбители, ежедневно сталкивается на дороге с мелкими, а то и весьма существенными проблемами. Мы очень быстро находим виновника всех наших автобед и извергаем на него огромный поток негатива. В том, что не было свободного места на парковке возле офиса, виноваты понаехавшие в соседние магазины покупатели. В том, что въехали в яму, виноваты дорожники. Гаишник виноват в том, что «не работает», а ловит нас на скорость. Нерадивый производитель запчастей виноват в поломке нашей машины и так далее и тому подобное. Сейчас модно говорить: «У человека плохая автокарма, поэтому ему не везет на дороге». Что же такое автокарма и как она влияет на нашу жизнь?
Иногда бывают моменты, когда вам срочно нужно получить ответ на вопрос, а никого из опытных игроков-организаторов нет на связи. Тогда вам поможет Глобальная живая помощь:)
Ниже читайте основные правила общения с сидящими по ту сторону монитора администраторами сети.
ФАНАТИЗМ (от лат. fanaticus - исступленный) – 1) доведенная до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям, нетерпимость к любым др. взглядам (напр., религиозный фанатизм)
2) В переносном смысле - страстная преданность чему-либо.
Почти любой игрок сталкивался с яростными спорами любителей одних и тех же игр под разными названиями. В интернете таких примеров – пруд пруди. Что заставляет взрослых, казалось бы, адекватных людей, становиться непримиримыми адептами коммерческих компаний (а именно ими является большинство игровых франшиз). Мы рассмотрим фанатизм в ночных играх на примере двух крупнейших проектов – DozoRи Encounter. Наверняка такое поведение встречается и среди игроков региональных проектов, но только этим двум удалось собрать десятки тысяч приверженцев в большом числе городов, поэтому их пример наиболее показателен.
Раз уж наша добрая администрация, ни у кого не спросив, решила перевести все домены на язык xhtml, давайте разбираться, что это есть такое и как с этим бороться:)
За год аудитория проекта выросла на 63 000 человек. В наши ряды влились игроки из других игровых проектов и привнесли в ЕН-ку бурлящий поток свежих идей.
О противостоянии двух самых популярных игровых проектов известно всем, кто хоть как-то связан с экстремальными городскими играми. Несмотря на официальную «дружелюбность», отголоски жесткой конкуренции периодически слышны из уст администрации проектов, а уж среди рядовых игроков и, тем более, организаторов взаимные упреки и перепалки уже никого не удивляют. Справедливости ради нужно заметить, что есть города, в которых DozoR и Encounter отлично ладят, игроки участвуют в играх двух проектов, а организаторы совместно проводят награждение.