Предлагаю для начала определить, что такое "охраняемый” объект исходя из реалий проведения игр. Я намеренно не хочу вдаваться в юридические аспекты и формулировки, как мы все и так знаем, мы по сути занимаемся противозаконной деятельностью, а именно проникновением на объекты чужой собственности.
Во многих городах существуют 2-3, а иногда и больше проектов, проводящих активные игры. Где-то их аудитория пересекается, где-то – наоборот, отличается кардинально. Это зависит и от форматов игр и от способа продвижения и привлечения новых игроков. О городских играх в Санкт-Петербурге нашему порталу рассказал Илья Шатилин, организатор питерской Схватки.
Никто не застрахован от ошибок. Поэтому бывает, что после, казалось бы, отличной игры, все равно появляются недовольные и начинают критиковать организаторов. Это могут быть указания на конкретные ошибки или общее недовольство, обычно выражающееся в неприятных для создателей словах «игра - вагон» (порядок букв изменен).
На сайтах крупных игровых проектов, в разделах для новых организаторов, городские игры представлены как источник стабильного высокого дохода. Так ли велики заработки авторов игр и что еще, кроме денег, получают они от своего занятия?
Для начала - немного информации о том, как проходил сбор информации. Первоначально участвовать в тестировании вызвались представители (организаторы и владельцы) шести игровых проектов. К сожалению, после того как был подготовлен и разослан список параметров сравнения (в его формировании могли принимать участие все участники тестирования), большинство заявившихся не предоставили никакой информации.
Мы публикуем материал, написанный московскими дозорными в помощь начинающим авторам. В статье есть моменты, специфичные для проекта, есть спорные мысли, но в целом текст может оказаться полезным тем, кто не имеет богатого опыта создания игр. В первую очередь командам, решившимся на авторство игры. Текст публикуется с разрешения одного из авторов, N-джина.